Домовые (часть 4)
Часть четвертая или Воры
Уже третий день утром, днем и вечером в доме трезвонил телефон. Он бренчал долго и упорно, а когда Люка или Костя поднимали трубку, на втором конце провода тут же раздавались короткие гудки «занято». Тимка связывался с телефонным мастером, шустрым и нагловатым домовенком, просил проверить. Тот развел руками – с нашей стороны, говорит, проблем нет, разбирайся, говорит, со своими.
Когда в доме напротив обокрали квартиру точно в то время, когда хозяев не было дома, Тимка догадался, что дело отчетливо пованивает керосином. И стал с удвоенной внимательностью следить за всем, что происходило.
Днем пиликнул звонок домофона. Люка ответила:
– Да?
– Государственная служба по сбору статистики.
Молодой бойкий парень записал данные Люки и Кости, уточнил место работы и занятость, вежливо попрощался и ушел.
Через час Люке позвонили и пригласили в налоговую по поводу незаконного заработка дома. Люка собралась за минуту и ускакала с трясущимися руками.
Минут через 20 в дверь позвонили. Громкий грубый голос сказал:
– Хозяйка, открывай, вы соседей затопили.
Помолчал и добавил:
– Будем дверь ломать?
Замок тихонько хрустнул. Дверь приоткрылась и двое мужчин в робах сантехников вошли в квартиру.
Тимка ошарашенно наблюдал, как они закрывали дверь и натягивали перчатки.
– Серега, открой кран, пусть потоп будет, смоемся, если вернется не вовремя.
Серега, тот самый парень с анкетами, прошел в ванную. Зажурчала вода.
Быстро и деловито они обошли квартиру.
– Ищи деньги и золото, – сказал старший. – Я с техникой разберусь.
– Гога, ты только не жадничай. Громоздкие вещи не трогай, лучше что поменьше, да подороже.
Воры! Тимка завыл, загрохотал по стенам, обежал квартиру по потолку – даже не обернулись. Гога постоянно посматривал на часы, следя за временем. Работали они чисто, тихо и слаженно, собирали все понравившееся в узлы и выставляли их в коридор.
Люка клокотала, как кипящий чайник. В налоговой ей очень обрадовались. И, продолжая радоваться и улыбаться, пояснили, что, хоть ее и не ждали, но теперь уж она обязательно, непременно должна заполнить декларацию. Ну, чтобы еще раз идти не пришлось. Ведь Люка крайне добропорядочная и сознательная гражданка.
Немного обалдевшая от потока слов, сознательная Люка решила, что внять предложению стоит.
Серега полез на балкон – там Люка хранила землю и камни для кактусов. Стал вспарывать и просеивать пакеты.
Тимка с ехидной ухмылкой подкрался и закрыл ему глаза руками. Вокруг головы Сереги образовалось радужное переливчатое облачко.
Парень замер и уставился на камни и землю под ногами Коротко взвыл и стал беспорядочно сгребать грунт и распихивать по карманам.
Заглянувший в кухню Гога застыл в немом изумлении.
От облачка отделился кусок и закутал голову и ему. В глазах загорелся жадный огонек. Гога разулся, снял носки и стал собирать камни в них.
Домовой катался по полу от хохота, всхлипывая и постанывая. А воры продолжали грести щебенку, приговаривая:
– Офигеть!
– Ну!
– Кто б подумал, что на балконе брюлики хранят!
– Да психи какие-то! И золотой песок в пакетах.
– Теперь квартиру купить можно.
– Да ну – квартиру. Дом! Рядом со Шварцнеггером!
– И в круиз!
– В океанский!
Они уже собрали все камни и осторожно, маленькой кисточкой сметали чернозем.
– Вроде все, – выдохнул Серега. – Идем?
Гога еще раз осмотрелся, с радостным «ага-а!» достал из угла еще один камушек и встал.
Они вышли в коридор. Вдоль стены стояли узлы с вещами.
– Да ну, на фиг надо, – сказал Жора. – Волочь это еще. Нам хватит.
Оба грабителя довольно загыгыкали. И ушли. Босиком, с переполненными карманами, бережно прижимая носки и обувь с камнями к сердцу.
По дороге домой Люка перезвонила всем подругам, рассказывая, как ее обманули. Сначала она пожаловалась Косте, но тот ее жалобам не внял и настроением не проникся. Натурально ржал, да так, что целых 5 минут не мог сказать ни слова. А потом старался посочувствовать, но через секунду опять булькал и квакал в трубку. Пока взбешенная Люка не нажала «Сбросить вызов», чуть не ободрав дисплей.
Поэтому, когда она пришла домой и повернула ключ в замочной скважине, сразу и не заметила, что замок проворачивается свободно. Заметила узлы в коридоре, мельком подумала – Костя прибирался, что ли. А потом увидела распахнутые шкафы. Перевернутую постель. Вываленные на пол книги и безделушки. Хлопнула дверью, выскочила на лестничную клетку и вызвала полицию.
Гоге открыла дверь жена. Хотела привычно отругать за опоздание, но застыла в изумлении. Муж стоял босыми ободранными ногами на площадке, в руках держал туфли. Карманы рвались от тяжести. Она молча отошла в сторонку, пропустила Гогу и пошла за ним.
Тот достал праздничную белую скатерть, расстелил на столе и торжественно высыпал свои богатства.
– Все, Танюха. Увольняйся с работы, мы уезжаем. Одного этого малыша, – он показал ей пыльный грязный кусочек щебня, – хватит и на шубу, и на туфли, и на квартиру.
– Да что ты смотришь, бери-бери, это все наше, – горстями Гога расшвыривал землю по квартире.
Татьяна с округлившимися глазами быстро потрогала лоб мужа – вроде холодный, и закивала. Приговаривая «да-да-да, конечно-конечно», она бочком прокралась к телефону и вызвала санитаров.
Серегу нашли в магазине, где он пытался обменять «алмаз» на коробку красной икры, уговаривая молоденькую продавщицу, что это «выгодная сделка, зуб даю, себя обижаю, икры очень хочется».
А позже в отделение полиции поступило заявление о взломе квартиры и краже двух мешков почвогрунта для кактусов и «камней декоративных».
*
Продолжение пишется
*
Хотите читать сказки, рассказы и другие новинки сразу же, после их появления? Для этого вовсе не обязательно на них подписываться! Просто перейдите по ссылке и нажмите «Да». Теперь все новинки будут отображаться в вашем браузере на странице поиска Yandex.
Навигация
Предыдущая статья: ← Спасибо, Светлячок
Следующая статья: Приключения Эрика Холмса и девочки Вальки (часть 8) →