Понять, кто ты
Лине было уже 14, но она понятия не имела, кем быть. Не в смысле «кем стать». Этим вопросом ее в последнее время донимали чаще всего: «Ну, так что, кем ты станешь? Адвокатом? Дизайнером? Переводчиком? Может, решила наконец?» Нет, не решила. Как можно решить, кем стать, когда еще не знаешь, кем быть…
У Лины был друг – Алик. Только он понимал ее так, как она сама понять не могла. Они познакомились еще в первом классе. Когда на перекличке учительница назвала Лину по имени – Ангелина – все повернулись в ее сторону и тихонько захихикали, и только худенький застенчивый мальчик в очках посмотрел с сочувствием. Когда очередь знакомиться дошла и до него, Лина поняла, почему он ее пожалел: мальчика звали Альберт.
С этого дня Ангелина и Альберт (точнее, Лина и Алик, потому что свои полные имена они старались не называть даже друг другу) сидели за одной партой, вместе ходили в школу и возвращались домой, бегали в кино и компьютерный клуб за углом, часто разговаривали о том, что было важно.
Именно по-мальчишески нескладный философ Алик сказал ей недавно: «Тебе нужно понять, кто ты». Сначала Лина не придала этому значения, даже удивилась: как это – кто я. Я – Лина. Высокая, неуклюжая, с вечно торчащими в джинсовых дырах коленками и нервными пальцами, которым постоянно хочется что-нибудь крутить, перебирать, трогать. Я – Лина. Молчаливая послушная дочка, которая почти никогда не спорит с родителями. Добрая и заботливая сестра, которая забирает из садика сестренку, варит ей кашу и водит в Макдональдс на карманные деньги. Преданная подруга, которая помогает Алику писать сочинения, подсказывает на английском и врет его маме, что он ни разу не пробовал курить…
Почему-то сегодня Лина вдруг поняла, что не знает, кто она – эта небрежно причесанная девочка с голубыми глазами. И даже не представляет, кем хотела бы быть. «Пичалька» – ответил бы Алик в аське на это послание. И нарисовал бы грустную рожицу с опущенными уголками губ, как у нее сейчас.
Лина включила комп и на минуту закрыла глаза, а когда открыла – на мониторе красовалась странная надпись: «ПОНЯТЬ, КТО ТЫ». И рядом мигал мышиный указатель, всем свои видом приглашая нажать на это странное сообщение ниоткуда. Оно висело посреди экрана и светилось неоновыми буквами, и притягивая, и немного пугая.
Лина зачем-то оглянулась, глубоко вздохнула и вдруг громко сказала: «Понять, кто я». И решительно щелкнула пальцем по левой кнопке странно пискнувшей мышки.
Хотите быть в курсе наших обновлений? Для этого вовсе не обязательно на них подписываться! Просто перейдите по ссылке и нажмите «Да». Теперь все новинки будут отображаться в вашем браузере на странице поиска Yandex.
Навигация
Предыдущая статья: ← Вася Баранчиков и волшебная ласточка (продолжение)
Следующая статья: Понять, кто ты (часть 2) →
Да, ждём продолжения!
Интересно, зачем та учительница детишек полным именем называла? Хотя у учителей тоже бывает бзик…
Надеюсь, что девочка получит ответ.
Хоть бы Лина попала не просто на страницу с опросом, а куда-нибудь в волшебное виртуальное пространство!
Может быть не знала, как сократить?))
Я тоже надеюсь))
Вот появится продолжение, и узнаем)
Девочки в таком возрасте часто ни о чём подобном не думают, но некоторые, рано повзрослевшие, уже точно знают, чего им надо.
То, что девочка всё же задумалась и решилась на ответственный шаг, это большой плюс. Не многие подростки готовы на подобный шаг.
Жду уже продолжения ))
Ну, вот такая у нас девочка )))
Будет-будет))
Довольно интригующее начало, жду продолжения )))
Как любопытно. Надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать.
Пишем)))
Вот, так и было задумано))) Будет-будет продолжение! 🙂
Постараемся оправдать надежды))
Очень интересная и поучительная сказка!
Спасибо))